вторник, 8 ноября 2011 г.

Мои цветы

Было время, я удивлялась, ну как можно вышивать цветы...это же скучно.. Пока не увидела Герберы.. Без длительных размышлений (а подумать перед выбором я люблю долго, могу несколько месяцев выбирать) я купила канву, нитки и приступила к работе. Вышила быстро и с удовольствием, поэтому всем рекомендую эту вышивку.
ну вот, собственно, и они
вышивка крестом, DMC

После этого я влюбилась в цветы и поняла, что вышивать их - одно удовольствие. Поэтому вышила в подарок своей подруге Глоксинии. Схема очень понравилась, цветы получились воздушными. 
вышивка крестом, DMC

3 комментария :

  1. замечательные цветы, да и вообще все работы чудесные) особенно герберы) и оформлены с большим вкусом)

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые цветы! Все вышитые работы великолепны!

    ОтветитьУдалить