воскресенье, 26 октября 2014 г.

Текстильный короб и салфетка

        Этот комплект сразу планировался в подарок, короб для всякой всячины и салфетка под чайник.  Салфетку укрепила клеевым синтепоном и простегала по периметру два раза, честно говоря , даже и не знала как стегать при наличии вышивки. Но вышивку убирать не хотела))) Подарок этот уже к новогодним праздникам, хотя расцветка скорее весенняя, да и вышивка с бабочкой, вместо снеговиков :)
     Но шила с удовольствием, учитывая, что опыта в лоскутной технике у меня нет, да и косячить я умею, как никто другой. Распарывать приходилось часто...







Впервые пришлось оформлять уголок у салфетки :) до этого всегда специально делала что-то округлое. Думала, что возится с этими уголками буду долго, но получились они у меня сами собой.


      В общем, подведу итог))) Ручки у меня кривые, учиться мне , учиться и еще раз учиться. Ручки кривеньки, а шить так хочется :)))))


P.S.    Подарок милой женщине, сабаковладелице. И не просто сабаковладелице, а владелице золотистого ретривера. А ретриверы, это моя любовь на всю жизнь... Про этих собак я могу говорить часами, тискать их еще больше. Это мой диагноз :)  
        Сейчас печатаю под громкий храп моей любимой собаки, тоже ретривера :) 

2 комментария :

  1. Ой, какая красота! очень преочень красиво! Никаких огрехов по стежке не вижу, так что нечего на себя наговаривать!)) а уголки вообще получились идеальные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо , Лена! Вот только и горжусь уголками)))

      Удалить