четверг, 25 декабря 2014 г.

Подарок к новому году

   Я заметила, что чувствую приближение праздника только тогда, когда готовлю подарки.

Сшила футляр для очков для девушки-студентки-отличницы. Пока шила - праздник был со мной. Хотя и не обошлось без косяков (ну куда же я без них). Казалось бы, что проще, сделала точную выкройку и шей. Но я умудрилась в самом ответственном месте вильнуть на машинке и из-за этого фермуар не захотел ложиться как надо. Пришлось все распарывать, а лен так сыпется....
   Ну в общем, после того, как я все распорола и сделала аккуратно и точно - футляр сшился сам собой))))
   Вышивка на льне - инициалы девушки, остальная часть футляра тоже лен, подкладку простегала с уплотнителем, чтобы очки понадежнее хранились.
   Приятный получился футлярчик, хочется его трогать и трогать.

Дальше еще много фото...








2 комментария :