пятница, 30 октября 2015 г.

Шапочка для девочки .

     Да, я иногда и вяжу :))) Меньше, чем хотелось бы, но, все ж таки, шить хочется больше. 
     Связала шапочку дочке, пряжа Alize Lanagold. Вязала круговыми спицами, на ходу придумывая модель и узор))) Цветочек и спиральки связала крючком, помпон не стала делать только потому, что мы часто в капюшоне, а с помпоном в нем уже не удобно.  Шапка вышла теплой, мягкой и с удобными завязками, которые плавно переходят в ушки . Вот собственно и всё. 
     Фотографий не очень много, модель невозможно вертлявая и озорная, если успела сфотографировать не край головы - считай повезло :)))





6 комментариев :

  1. Красотуля!! :))
    Шапочка изумительная! В одной вещице столько разных узоров!! Ммм..сказка :)

    Для меня спицы - высшая математика :) Но я обожаю сочетание вязанного
    спицами и крючком. Больно уж тандем хорош получается :) Который год себя заставляю научиться вязать на спицах и чтобы полюбить это дело, как вязание крючком. Спицами могу только простейший шарфик :)
    Лера, а тебе что ближе, спицы, наверно ? Как переходишь на крючок, спокойно ? Не знаю , как себя заставить взять в руки две волшебные палочки :) Ведь знаю, что смогу вязать на них, но вот вопрос, полюблю ли??))) А полюбить очень хочу!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, спасибо! Вязала, что называется "от балды" - а повяжу-ка я так, ой надоело, теперь повяжу эдак)))) Спицы мне ближе, скорость вязания намного быстрее. Только из-за скорости я недовольна крючком, но понимаю, что есть такие штуки, которые только крючок способен сотворить.
      Три года назад взялась вязать плед крючком http://amor-rerum.blogspot.ru/search/label/%D0%B4%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%B4 когда связала 5 фрагментов, сижу и думаю : Я, наверное не в себе была, когда решилась на вязание крючком))) Но ничего, до родов успела связать)))

      Удалить
    2. Ох, ничего себе!! Пытаюсь примерить твою ситуацию на себя - что было бы, если бы я , предпочитающая крючок, взялась за вязание пледа спицами. Да чего уж там - ни за что бы не взялась!!))))

      Для меня непонятный парадокс ))) Ну как так, я уверена, что крючок - это в разы быстрее спиц, а кто вяжет спицами , думают совершенно наоборот))) В руках что ли дело? В практике? Для меня спицы стали заветной мечтой, и вот не знаю, как себя простимулировать. Ведь понимаю мозгом, что сейчас для меня спицы - это гипер медленное вязание, но это же не навсегда?))) (с надеждой в голосе))

      Удалить
    3. Сижу угораю))) Это навсегда (с уверенностью в голосе) )))
      кто-то предпочитает крючок, кто-спицы, кто-то шьет кто-то вышивает... а кто-то всем этим пользуется и катается на велике/гуляет))))
      Спицы это круто,но твои круглые ковры меня сразили наповал.

      Удалить
  2. Очень красивая шапочка - нежная, розовая, теплая и уютная:)
    Спасибо за участие в галерее Шапочки, косынки, кепки!

    ОтветитьУдалить