пятница, 8 апреля 2016 г.

Сумка. Tote bag.

Начала шить, как всегда, внезапно. Быстро достала бумагу  и нарисовала утку. А дальше пришли собаки)) Сумка размером 37х42х8 см, сшита из костромского льна. Лен прелесть, жесткий, небелёный, такой весь из себя деревенский. Ткань с принтом - американский хлопок, полностью поддержать отечественного производителя не получилось. Но я к этому стремлюсь!
Снаружи карман с принтом .
А это был эскиз:



утку по деталькам перенесла на фетр и лапки тоже из фетра. На свободном ходу пришивала.





Пунктир к лапкам из ниток мулине в 6 сложений.
Внутри подкладка из хлопка с кармашком на молнии:


Сумка очень хорошо держит форму, поставишь - стоит)))



Спасибо, что заглянули!







6 комментариев :

  1. Замечательная сумка! Утка сразила наповал! Лера, очень красиво! А как я плотный лён люблю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Елена! Очень приятно! Лен классный, это уже второй мой опы с костромским льном, мне он очень нравится. Хотя , до этого я была фанатом беларусского)

      Удалить
  2. Лера, отличная сумка! Такая дизайнерская :)
    Да, надо готовится к лету - это пора tote bag-ов))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! Понравилось - "пора tote bag-ов" :))))

      Удалить
  3. Лера, какая очаровательная сумка :)
    Я сначала подумала, что утка - это вышивка. Потом пересмотрела, хм... снова кажется, что вышивка. Но когда прочитала, стало ясно, что это ведь фетр)) очень классно выглядит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! На утку ушло минут 15)))с фетром первый раз шила.

      Удалить