среда, 19 октября 2016 г.

Еще одна сумка. И еще одна кошка)))

Неожиданно, да? :))) Весь блог в собаках и нате вам)))
Заказали еще одну сумку с кошкой и чтобы тоже с космической. В предыдущем посте я  показывала. Естественно, кошка вышла другая, потому что батик - это батик и потому что просто не хотелось делать похожую. Поэтому даже  кошку развернула )))
Размеры сумки все те же, 37х42 см, ширина дна 8 см, сшита из костромского льна , аппликация - батик.






И оформила две подвески из керапласта (их я показывала ТУТ ). Украсила глиттером и подвесила на ленточку, в тон блесткам.


Вот и все)) Спасибо, что заглянули!



4 комментария :

  1. О! Я теперь поклонница этих кошечек! Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Лера, я пропала в Инстаграме :)) даже не открываю ноутбук - дома дел навалилось. Но уже два дня на телефоне интернет глючит, и - опа!- я у тебя в гостях :)))
    Кошечка мне очень- очень нравится! Шикарная задумка с батиком. И цвета очень красивые, яркие.
    Творческих успехов тебе, Лера :) и еще замечательных идей :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Наташа!
      да, инстаграм привлекателен своей быстротой)

      Удалить